Описание
Обзорная экскурсия по городу + Экскурсия в Музей «Мифов и суеверий русского народа» + Музей гидроэнергетики (музейное занятие на выбор)
Программа тура:
07:00 Выезд из г. Иваново
Посещение творческой мастерской Дарьи Чужой «Мифы и суеверия русского народа»
Мастерская расположена недалеко от центра города на тихой улочке, просто так ее не найти (может, не случайно?). Для входа нужно сказать шуточный пароль: «Мы от знакомых и друзей». Верно ли, нет, но на всякий случай запомните. Всю известную "нечисть" собрали под одной крышей творческие люди Александр Галунов и Дарья Чужая.
Обед в кафе города
Посещение музея гидроэнергетики
В музее Вы узнаете о значении воды в жизни нашей планеты и отдельно каждого человека. Посетите музейное занятие на выбор:
- «Закон сообщающихся сосудов» (занятие по физике для 7-ого класса)
Цель: изучить свойства сообщающихся сосудов и их применение в быту и технике. Демонстрация закона происходит на примере опыта с V-образной трубкой. Ребята также получат возможность увидеть применение этого закона на практике на примере презентации шлюзов и закрепить полученные знания на макете Камской ГЭС.
- «Вниз по матушке по Волге» (занятие по физике, географии, краеведению)
Цель: познакомить школьников со значением реки Волги в жизни человека.
Форма проведения--туристический десант: ребята путешествуют от истока волги к устью, проходя по залам музея различные станции (эвристическая, значимая, энергетическая, экологическая), и выполняют различные задания, за что получают баллы. На первой станции ребята узнают для себя много интересного о Волге-главной артерии восточно-европейской части нашей страны, вторая станция ознакомит их с ролью воды и гидроэнергетики в жизни, о работе и устройстве ГЭС расскажет третья станция, а беречь и заботиться о природе научит четвертая станция—экологическая.
- «Электричество вокруг нас» (занятие по физике)
Цель: познакомить детей с бытовым применением электричества.
Вначале занятие мы предлагаем ребятам задуматься о бытовом применении электричества. Для этого мы создаем проблемную ситуацию, которая включает в себя следующие вопросы: откуда пришло к нам Электричество? Как всё это функционирует? Как гидростанция вырабатывает ток? Сколько мы тратим денег на электроэнергию? Какие бытовые приборы требуют больших энергетических затрат? и т.д. Для ответа на первый вопрос мы приглашаем ребят в темный зал, в котором сначала горит свеча, затем керосиновая лампа и, наконец, лампочка накаливания и сравниваем разные источники света, затем проводим опыт с индукционным током. Для ответа на второй и третий вопрос мы ведем ребят в зал «Угличской и Рыбинской ГЭС» и объясняем им всё на примере этих станций. Ответы на последние вопросы дает наша презентация и макет «Береги электроэнергию».
- «Плотины» (занятие по экономической географии для 7-8 классов)
Цель: познакомить учащихся со строением плотин, их видами, дать сведения об их значении в жизнедеятельности человека.
Вначале урока с помощью презентации, учащиеся не только узнают о строении плотин, их видах, но и закрепляют материал по теме: «Изменение природы под воздействием хозяйственной деятельности людей». Школьники также знакомятся с историей создания плотин, их первыми строителями-бобрами, значением плотин в жизни человека, и интересными фактами о них. В ходе экскурсии, проводимой после занятия, ребята на макетах станций закрепляют изученное по вопросам и углубляют свои знания по предмету.
16:00 Отправление домой
|
17+1 |
30+2 |
40+2 |
Стоимость тура руб./чел. |
2550 |
2350 |
2050 |
В стоимость включено: проезд на комфортабельном автобусе, программа тура с входными билетами, услуги гида страховка в пути следования.